МИРАЖ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МИРАЖ » все о чате » Все о Звездах


Все о Звездах

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Эта тема будет посвешена знаменитым людям кому интересно что либо знать о своем кумире спрашивайте меня,я вам все поведаю о них :)

0

2

Ну как вы догадались первая инфа о моей любимой группе LINKIN PARK

Музыка этой американской команды из Южной Калифорнии – это гибрид самых разных музыкальных стилей. "Linkin park" исполняют смесь тяжелого альтернативного рока, хип-хопа и электроники с мощными текстами. Группа зародилась в маленькой студии, которая была оборудована в спальне МС/вокалиста, Майка Шиноды, где он и Дэлсон в 1996-м году записали первый материал для будущего коллектива. Оба они учились в одной школе, где и познакомились с ударником Робом Бурдоном.

В художественном колледже, куда Шинода поступил после школы, он познакомился с ди-джеем Джосефом Ханом. В то время Дэлсон снимал квартиру пополам с басистом Дарреном Фарреллом по прозвищу "Феникс". Тогда еще группа носила название "Xero". Затем парни сменили вывеску на "Hybrid Theory", но через некоторое время решили все-таки назваться "Linkin park".

Завершил формирование состава команды в 1999 году уроженец Аризоны, вокалист Честер Беннингтон. Команда довольно быстро получила известность в окрестностях Лос-Анджелеса, а вскоре ее популярность перешагнула и эти пределы.

Комбинация мощного вокала Беннигтона с зажигательным стилем эм-си Шиноды помогла определиться саунду "Linkin park". Главной целью Честера и Майка было добиться максимально целостного звучания. Хотя стили, которые смешивали парни могли быть очень разными, но они всегда стремились к тому, чтобы комбинация получалась естественной. Значительное влияние на "Linkin park" оказали такие разные группы как "Deftones", "Nine Inch Nails", "Aphex Twin", "The Roots". Команда была целиком погружена в процесс написания материала, пока весной 2000 года не был подписан контракт с "Warner Bros. Records", после чего "Linkin park" немедленно отправились в студию.

Для записи альбома они заручились поддержкой продюсера Дона Гилмора, известного по работе с "Sugar Ray", "Pearl Jam", "Apex Theory". Парни встречались со многими людьми, и было очень трудно выбрать продюсера, но Дон показался им человеком, способным обратить внимание группы прежде всего на сам материал и уже потом на создание качественно нового саунда.

Музыканты писали песни о простых чувствах, эмоциях, о каждодневной жизни. Результатом стало мощное музыкальное заявление, дебютный альбом "Linkin park", получивший название "Hybrid Theory".

После завершения работы над диском и возвращения басиста Феникса (покидавшего группу после окончания колледжа), "Linkin park" играли практически без перерыва, представляя миру свои взрывные концерты. Гастроли группы вместе с "Deftones", "P.O.D." и "Papa Roach", плотный график выступлений в качестве хедлайнеров, три очень успешных сингла ("One Step Closer", "Crawling" и "Papercut") обеспечили "Linkin park" более сорока недель в лучшей десятке "Billboard", "Грэмми" по трем номинациям (в том числе "Лучший рок-альбом" и "Лучший новый артист"), фанов по всему миру, и, как следствие, продажу дебютной пластинки миллионными тиражами. Их песни постоянно звучали в эфире – и на радио, и на телевидении.

Они доказали, что комбинация таланта, целеустремленности и настоящего творческого подхода помогут пройти через что угодно и осуществить свои мечты. Подтверждением этого явился альбом 2003 года "Meteora", занявший первое место в Америке, а также во многих европейских странах.

Отредактировано Гоша (2007-10-04 22:13:31)

0

3

Поп-принцесса все еще уличный боец! С момента ее появления на сцене в 2002 году от злобной Avril досталось по заслугам всем, начиная с Britney Spears и заканчивая Ashlee Simpson.

Возьмем, к примеру, подростковую мечту Hilary Duff, ставшую популярной после съемок в сериале «Лиззи МакГуайр». Она стала идеальной целью для такой задиры, как Avril Lavigne, особенно после попытки проникнуть в ее поп-роковое пространство. Duff еще добавила масла в огонь, раскритиковав Lavigne в одном из своих интервью и назвав ее «подлой» за то, что та якобы обругала ее фанов за подражание ей в одежде. «Hilary Duff вся такая правильная, такая мамочкина доченька», - ругалась Avril на страницах Newsweek. «Если она не заткнет свой рот, то я помогу ей сделать это», - говорила она другим репортерам.

Однако несмотря ни на что, колоссальное влияние Avril на свою соперницу довольно тяжело отрицать. В 2002 году Duff выпускала рождественские альбомы и сладенькие поп-джинглы для своих диснеевских проектов. Однако в каждый свой последующий альбом она продолжала добавлять жару, даже записываясь со своим бой-френдом Джоэлем Мэдденом из поп-панк группы Good Charlotte с целью утяжелить свою музыку. Результат – ненавязчивая подделка под Avril, поп-рок для «трудных детей» с тематикой подросткового бунта.

Но не только Hilary Duff занимается копированием музыки Avril. Такие звезды, как Ashlee Simpson, Lindsay Lohan, Fefe Dobson добились успеха благодаря страничке из «книги» Avril. Поп-принцессы мгновенно попревращались в рокерш, их имидж был тщательно подогнан под имидж «плохой девчонки» Avril Lavigne.

Женский гимн Since U Been Gone от победительницы американской версии «Фабрики Звезд» Kelly Clarkson – это типичное подражание Avril, с цепким, громким, злостным припевом. Келли даже написала песню в соавторстве с Avril для своего последнего альбома «Breakaway».

Вы можете любить Avril или ненавидеть ее, но ее влияние на поп-культуру чрезвычайно широко.

«Avril пришла из ниоткуда и стала таким громадным феноменом, что это не могло не произвести соответствующий эффект», - говорит журналист MuchMusic Hannah Sung. «Я считаю, что она повлияла на множество представителей поп культуры, а также на вкусы многих молодых девушек».

Но какой вклад во влияние Avril имеет собственно ее талант в сравнении со временем ее появления на сцене, которое совпало с отклонением маятника поп-культуры от так называемого данс-попа, породившего Britney Spears и Backstreet Boys в конце 90-х? Ничего странного в том, что впервые явив себя миру Avril получила прозвище «анти-Бритни». Ее имидж «хулиганки в мешковатых штанах» стал полной противоположностью популярному на то время стилю «куклы Барби», который ввела в моду Britney Spears.

Sung отмечает, что такие исполнительницы, как Alanis Morissette, Liz Phair и Fiona Apple играли злой женский рок еще тогда, когда Avril была заурядной школьницей в родном Напани. Многие критики утверждают, что делали они это лучше Lavigne, и что Avril просто взяла их музыку и упростила ее, сделав доступной для понимания подростковой аудиторией.

Sung говорит: «Подростковый бунт существует и кто-то должен его олицетворять. Avril отлично подходит на эту роль и она появилась вовремя чтобы ее получить. Но в ее музыке есть честность, и лишь по этой причине это сработало».

Точно так же, как музыкальная индустрия создала толпы клонов Britney Spears (Jessica Simpson и Christina Aguilera – яркие примеры), приход Avril спровоцировал появление волны ее подражателей.

Просматривая недавний концерт Ashlee Simpson, журналистка отметила, что ее мешковатые штаны были приспущены под тяжестью батарейного отсека для микрофона, обнажая ее задницу. Кроме того, Ashlee была замечена в «панковской» футболке, повторяющей имидж Avril, как рок-дивы.

Сайт wwwamiright.com спародировал одну из песен Ashlee – «Autobiography» («Автобиография»), назвав ее «Clone of Avril Lavigne» («Клон Avril Lavigne»). В этой пародии есть такая строчка: «У меня есть конкурентки – поп-принцессы Lindsay Lohan и Hilary Duff. Они тоже клоны». Видео Kelly Clarkson «Since U Been Gone» также создано под влиянием творчества Avril. В этом клипе Kelly устраивает разгром в доме своего бой-френда, что очень напоминает соответствующую сцену видео Don’t Tell Me.

Sung считает вполне нормальным тот факт, что множество артистов подверглись влиянию Avril. «Когда среди звезд встречаются лишь «хорошие девочки», это со временем надоедает их юным поклонницам. Намного интереснее иметь икону для подражания, которая была бы … чуточку злой, как, собственно, все дети. И Avril сумела стать такой иконой. Девочки могут запросто вжиться в ее образ и в то же время это будет не так страшно, как, например, образ Courtney Love».

Несмотря на позиционирование себя, как плохой девчонки, многие считают, что Avril недалеко ушла от своих попсовых имитаторов. «Возможно для 12-летней девочки разница между Avril Lavigne и Hilary Duff довольно велика, но для меня ее, честно говоря, нет», - смеется Sung. «Да, Avril чуть более злобная и острая на язычок, но не настолько, чтобы вы не могли фанатеть от обеих».

Однако Larry LeBlanc, редактор канадского издания журнала Billboard выступает в защиту Avril. «Многие недооценивают Avril, и они не правы», - говорит LeBlanc. «Avril не начинала так, как ее подражатели. Она не была диснеевской куклой. Она не занимается танцами и не участвует в реалити-шоу. С самого первого своего появления, она позиционировала себя совсем иначе. Она была похожа на 11-классницу, которая сидит на последней парте в 15:10, с нетерпением ждет звонка и думает: «Как же меня все это зае…». В каждом маленьком городке есть множество так вот эвриллавинок, и она стала их квинтэссенцией. В этом заключается ее послание».

LeBlanc допускает, что ей помогали в развитии карьеры, что ее имидж в какой-то мере был сформирован рекорд-компанией, однако он видит ее независимой и искренней личностью. «Она как маленький ураган», - говорит LeBlanc. «У нее есть свое видение, своя точка зрения. Она стала эдакой анти-звездой во всех отношениях. Hilary Duff может сидеть четыре часа и давать интервью. Avril пройдет мимо и скажет: «Да пошел ты!». Другие являются лишь продуктами гигантской машины под названием Голливуд. Avril не имеет к ним никакого отношения. Другой такой как она нет».

Но не начала ли Avril терять свою простоту? Sung задается вопросом – а не начали ли ее порожденные Голливудом подражатели влиять на нее? «Если вы посмотрите на последние фото Avril, сделанные папарацци, то увидите явную гламуризацию», - говорит Sung. «Ее волосы становятся более пышными и привлекательными, она носит платья вместо боевых ботинок. Похоже, имитация становится двусторонней».

Все возможно, но Avril развивается и у нее есть то, чего так не хватает ее клонам – стойкость. Ей необходимо «заслужить свои погоны», как говорит LeBlanc, и записать альбом, которым она сможет завоевать доверие в мире рок-музыки, подобно Alanis Morissette, которая превратилась из подростковой поп-певицы в уважаемую во всем мире исполнительницу после записи прославленной Jagged Little Pill.

Avril планирует остаться в шоу-бизнесе надолго. В прошлом году она сообщила газете Los Angeles Times о своих планах заняться записью третьего альбома. Она говорит, что хочет вырасти, как артист и не собирается повторять то, что было на предыдущих двух дисках. «Я смотрю на людей, которые уже много лет на сцене, и я действительно ценю их стойкость», - говорит Avril. «Посмотрите на Green Day. Пять лет они делали свой альбом и теперь это мегахит. Или Мадонну, которая уже давно стала матерью, но продолжает быть артистом. Я очень уважаю подобное умение «оставаться на плаву» в течение длительного периода времени.

Способна ли Avril Lavigne к подобному прогрессу? Многие критики сильно сомневаются, но LeBlanc верит, что она останется надолго. «Вы увидите, как другие уйдут», - говорит он. «Но Avril никогда не уйдет».

0

4

Олюшкапро аврилку написала ет хорошо

0

5

Про RHCP напиши пожалуйста  :)

0

6

По просьбе трудяшихся Red Hot Chili Peppers

Забойная смесь фанка, панка и рока этих голливудских хулиганов породила легион других групп, играющих в похожем стиле. Возглавляемый "Антуаном Сваном" (Энтони Киедис, р. 1 ноября 1962, Гранд Рапидс, США; вокал), первоначальный состав группы включал также "Фли" (Майкл Балзари, р. 16 октября 1962, Мельбурн, Австралия; бас), Хиллела Словака (р. 31 марта 1962, Израиль, у. 25 июня 1988; гитара) и Джека Айронса (р. Калифорния, США; барабаны). Ребятки начали свою музыкальную карьеру как гаражная группа "Anthem". Позднее в 80-х Балзари ушел в панковскую команду "Fear". Когда ушли Айронс и Словак, присоединившиеся к менее известному проекту, "What Is This?", казалось, что "Anthem" навсегда похоронен. Однако чуваки снова собрались вместе под новым именем "Red hot chili peppers" и даже умудрились подписать выгодный контракт регистрации с американским филиалом "EMI records".

К сожалению, Айронс и Словак были связаны другим контрактом со своей новой группой, и поэтому дебютный альбом записывался Киедисом и Балзари с Джеком Шерманом на гитаре и Клиффом Мартинезом (экс – "Captain Beefheart", "Weirdos") на ударных. Руководил этим как ни странно Энди Джилл из "Gang of four".

Горячие перцы" постепенно приобретают репутацию концертной группы, тем более что на сцене они появлялись полуголыми. На втором альбоме, спродюсированном Джорджем Клинтоном вновь была слышна гитара Словака. Также здесь присутствовала секция горнов, включающая среди других Масео Паркера и Фреда Уэсли, ветеранов "James Brown". Вскоре впоследствии к "перцам" примкнул Мартинез, чтобы восстановить первоначальный состав "Anthem", и их третий альбом получился вообще обалденным. В 1988 году "Red hot chili peppers" выпустили "The Abbey Road EP", обложка конверта которого пародировала известный альбом "Beatles" ("перцы" переходили дорогу полностью голыми, если бы не носки, закрывающие их гениталии).

В июне этого же года от передозировки героина умер Словак. С глубокого расстройства группу покинул Айронс, однако ее состав пополнился Джоном Фруссиантом (р. 5 марта 1970, Нью-Йорк, США; гитара) и Чедом Смитом (р. 25 октября 1962, Сэйнт-Пол, США; ударные). После выхода "Mother's milk" группа выпустила сингл "Knock Me Down" посвященный памяти Словака.

Диск "Blood sugar sex magic" оказался коммерчески успешным. Продюсер Рик Рубин, обычно занимающийся "металлом" (в частности "Slayer"), однако выпустил первые хитовые баллады группы, такие как классический американский № 2 хитовый сингл "Under The Bridge". Это немного сдержало критиков, которые бушевали по поводу врожденного сексизма "перцев". В мае 1992 года из команды ушел Фруссиант. На его месте переиграла целая вереница гитаристов, пока не появился Дейв Наварро (Дэвид Майкл Наварро, р. 7 июня 1967, Санта Моника, США; экс – "Jane's addiction"), который дебютировал на записи альбома "One hot minute", выпущенного в 1995 году. Спустя два года по обе стороны Атлантики народ тащился от их хита "Love Rollercoaster" – саундтрека к фильму "Beavis and Butt-head do America".

В 1998 году ушел Наварро и на его место вернулся Джон Фруссиант. Несмотря на все кадровые перестановки приятно было услышать группу в такой хорошей форме на альбоме 1999 года "Californication", поднявшимся до пятого места в США и Англии и включающего такие хиты как "Scar Tissue", "Parallel Universe" и "Easily".

Отредактировано Гоша (2007-10-04 22:40:12)

+1

7

Гоша
                          Спасибоооооооо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

8

Wizard1698
Незачто

0

9

:D про максим хочу

0

10

spionkaпожалуста

По словам МакSим, все в ее жизни происходило само собой. Сначала было обучение в вокальном кружке города Казани. Параллельно МакSим занималась в спортивном кружке карате дзю-тзютсу. 6 лет стараний и красный пояс в кармане.

Даже в старших классах МакSим не отличалась прилежным поведением. Но прогулы и опоздания были всегда по «уважительным» причинам, - «творчество превыше всего!»- так и оправдывалась МакSим, когда опаздывала на урок после репетиции. Наказание было неизбежным - припозднившиеся ученики должны были рассказать стихотворение, что с удовольствием и делала МакSим. «Ой, Вань, гляди какие клоуны…» - с выражением читала она, и весь класс заливался хохотом.
Еще в школе МакSим начала участвовать в конкурсах молодых вокалистов

« Teen star» и «Ожерелье Нефертити».
Исполняла песни из репертуара Мэрайи Кэрри, Селин Дион, Уитни Хьюстон, и Жанны Агузаровой.
Затем осознала, что хочет петь песни только собственного сочинения. . Первые творения «Чужой» и «Заведи» стали суперхитами в клубах Казани. А «Заведи» даже попала в популярный попсовый сборник «Горячая десятка», который в то время выпускался огромными тиражами.

Через некоторое время начались выступления в Мурманске, Неренгри, Питере, Хабаровске, Якутске.
Через несколько лет Марина Максимова стала певицей МакSим (так ее называли друзья), уехала учиться в Москву, подписала контракт со звукозаписывающей компанией «С.Б.А./Гала Рекордз» и начала работать над дебютным альбомом.
Первым синглом МакSиМ стала песня "Трудный возраст", сразу полюбившаяся слушателям радио "Попса", "Русское радио". Клип на одноименную песню можно было увидеть на российском MTV осенью 2005 года .

Сценарий для второго клипа МакSим писала сама, основываясь на реальных жизненных событиях. Он был сделан настолько профессионально, что режиссер с удовольствием принял эту идею.

Уже совсем скоро новое видео от МакSим в эфире MTV. Сингл «Нежность» можно услышать уже сейчас на радио «Попса».
Новый альбом МакSим «Трудный возраст» появится в продаже 28 марта.

Отредактировано Гоша (2007-10-04 23:06:31)

0

11

spasibki tebe :rolleyes:

0

12

spionkaвсегда пожалуйста :D

0

13

Ух...как много написали)))
Про Басту..можно?Еси конечно найдёте что-нибедь)))

Отредактировано ВрЕдНаЯ (2007-10-05 00:14:01)

0

14

ВрЕдНаЯ

Баста

Баста родился в 1980 году в Ростове, в семье военных. Помимо общеобразовательной школы учился в музыкальной. В 15 лет впервые попробовал писать рэп, собрал свою группу. Поступил в училище на дирижерское отделение. Но, закончив первый курс, ушел, поскольку стало понятно, что сфера его интересов лежит далеко от училищной программы.
Самым жизненным и притягательным для Басты стал хип-хоп. Тогда это были Wu-tanc clan, Ol’dirty Bastard, Busta Rhymes и звезды хип-хопа того времени.

В 16-17 лет Баста слушал много разной музыки, сам пробовал читать и в 17 лет записал свой первый трэк, — «Город». С этого момента и началось движение в музыке.
Вот что говорит сам Баста о своих музыкальных предпочтениях: «Мне нравится прямая музыка, честного характера. Много нового слушаю, друзья и коллеги подкидывают. Вот Митяй, у него такая коллекция рэпа, такое знание материала и подход к выбору качественной музыки, — я преклоняюсь».

В 18 лет Баста написал песню «Моя игра», она стала настолько популярной, что ее слушал весь Ростов и весь юг России. До сих пор в Интернет хит-парадах она занимает места в первой десятке, люди ее помнят и слушают.
С этого момента Баста начал работать как музыкант, выступал с концертами в Ростове и по всему побережью Черного моря, в Краснодарском крае, по городам Северного Кавказа. Программу делали вдвоем с близким другом, покойным теперь — Игорем Железкой, и каждый еще пел сольно. Выступали на маленьких площадках, на больших, собирали по 6-7 тысяч человек, давали обычные городские концерты

Потом Баста пропал с больших площадок на несколько лет. Не было интереса к концертам, появились сомнения, что его музыка – это нормальная музыка и она интересна людям, хотя, заниматься чем-то другим, кроме музыки, желания не было. В 2002 Юрий Волос, один из друзей, предложил Басте сделать студию и писать музыку дома. Это был переломный год, когда все началось сначала, с нуля. Юра поставил дома компьютер, звуковое оборудование, и Баста восстановил старые песни, написал новые тексты, новые мелодии. Но когда были написаны треки, оказалось, что не так просто найти им применение — никто не сомневался в таланте Басты, но мало кто из продюсеров в него верил, хотя концертная деятельность возобновилась – люди про него не забыли.

В этот момент стало очевидно, что нужен новый виток. Баста вместе с Юрием Волосом приехали в Москву, скитались и безуспешно искали возможность прорваться на какой-нибудь звукозаписывающий лейбл. Позже Баста напишет песню про это время – «стремные лейблы, отсутствие шансов».

Однако усилия не пропали даром — один из демо-дисков попал в руки Богдану Титомиру, который и привел Басту и его сотоварищей в Творческое объединение «Газгольдер», где они получили возможность заниматься любимым делом.

Коллеги Басты в этом проекте: Раста — бэк вокалист, ди-ждей, Бэка — ди-джей и Юрий Волос — продюсер.

0

15

Аааа пасибки те))) :rolleyes:
Кстате моя подпись-это слова из его песни :P

Отредактировано ВрЕдНаЯ (2007-10-05 00:28:42)

0

16

EMINEM

Эминем стал первой мегазвездой хип-хоп культуры, человеком, благодаря которому рэп перестал принадлежать исключительно афроамериканцам и стал интернациональным явлением. Прошло время рок-звезд, им на смену пришли рэп-звезды. Вдохновясь примером Эминема, рэп читают в Китае, Австралии и даже неритмичной России. А на родине музыканта - в США - рэп называет своим любимым музыкальным стилем вторая по численности группа населения. Бесполезно пытаться объяснить феномен популярности Эминема. Единственное возможное объяснение - миру нужен был новый герой, которого можно было бы уважать. Уважение - вот к чему всю жизнь стремился Эминем. Теперь его вряд ли проигнорируют.

Маршалл Брюс Мэтерс III (Marshal Bruce Mathers III) родился 17 октября 1974 года в Канзас-сити. Его отец покинул семью еще до рождения малыша, и все тяготы воспитания легли на плечи матери. Дэбби Мэтерс-Бриггс не имела постоянной работы, и семья кочевала по Америке, стараясь зацепиться хоть где-нибудь. Из-за такой кочевой жизни Маршалл не успевал обзаводиться друзьями, поэтому главным развлечением его детства стали телевизор и комиксы. Когда мальчику исполнилось 12 лет, семья осела в Детройте, в одном из самых неблагополучных районов города.

Незадолго до этого дядя Маршалла Ронни подарил ему кассету с саундтреком к фильму «Breakin'». «Первой рэп-песней, которую я услышал, была «Reckless» рэппера Ice-T. Тогда же я услышал LL Cool J и The Fat Boys. Я был восхищен. После  «I'm Bad» в исполнении LL Cool J мне захотелось научиться рифмовать, как он. Стоя перед зеркалом, я пытался копировать его, я хотел быть таким как он», - вспоминал потом Эминем.

Этот подарок изменил жизнь Маршалла, а дружба с ребятами из черного гетто привела к тому, что к 1987-му году мальчик не только хорошо разбирался в рэп-культуре, но и сам принимал активное участие в школьных «бэттлах» на звание лучшего MC. Именно к этому времени относится появление псевдонима «Эминем», который произошел от первых букв имени и фамилии Маршалла Мэтерса.

Любовь к музыке оказалась сильнее необходимости получения образования. В 1989-м году после окончания восьмого класса Эминем бросает школу и зарабатывает на жизнь, подрабатывая официантом, поваром и сезонным рабочим. А параллельно занимается музыкой, участвуя во всех проводимых в Детройте и области соревнованиях по искусству чтения телег. «Я не понимал прелесть гуляния по паркам и не увлекался баскетболом, как мои сверстники. Я никогда не стремился иметь машину или что там еще... Все, чего я желал - сделать карьеру в хип-хопе». В 1990-м году открывается Hip Hop Shop - место встреч местных хопперов, в котором регулярно проводились различные конкурсы и соревнования. По словам Эминема, он выиграл большинство из тех акций.

Единственный в Детройте белый рэппер стал уважаемым членом местной рэп-тусовки.В 1995-м году Эминем вступает в ряды группы Soul Intent и на следующий год при поддержке лейбла FBT Entertainment выпускает свой дебютный альбом «Infinite». Альбом был раскритикован в пух и прах и FBT Entertainment разорвали контракт с Эминемом. Неудача больно ударила по самомнению музыканта, но музыку он не бросил.

В 1997-м году Эминем получил титул «Исполнителя года» на радиошоу Wake Up Show лос-анжелесских диджеев Sway & Tech. Эта победа позволила завести знакомство с известной женщиной-продюсером Вэнди Дэй, являющейся организатором ежегодных Олимпийских Игр Рэпа в Лос-Анжелесе. Она и пригласила Эминема принять участие в 1997 Rap Olympics.

Победитель Олимпиады получал 500 долларов, которые Эминему нужны были позарез - перед отъездом в Лос-Анжелес он получил уведомление о выселении из квартиры за неуплату. Увы, победителем он не стал, заняв второе место. Однако обратил на себя внимание некоего Dr.Dre, известного продюсера и бывшего участника рэп-легенды N.W.A., решившего понаблюдать за талантливым музыкантом.

В 1998-м году Эминем на собственные деньги записывает сингл «Slim Shady EP», куда вошла известная ныне «Don't Give A Fuck». («Мне было нечего терять...»). Перестав подражать своим коллегам, писавшим тексты о внутриклановых разборках, девочках и крутых тачках, Эминем позволил раскрыться своей темной стороне, своему второе «я» - злобному и агрессивному Слиму Шейди. Этот альбом сделал Эминема звездой андеграунда.

Релиз попал в руки Dr. Dre, и это событие стало переломным моментом в карьере Эминема. «Мне было 23 года, у меня была маленькая дочь, а я не мог купить ей пеленок! Меня все достало и когда я понял, что жить незачем, внезапно раздался звонок Dre. Он натуральным образом спас мне жизнь», - вспоминал потом Эминем.

Белый рэппер -понятия несовместимые, однако продюсера это не испугало: «Этот парень пишет реально хорошую музыку, и мне без разницы - белый он, черный или зеленый!».

Результатом сотрудничества Dr. Dre и Эминема стал выпущенный в 1999-м году альбом «Slim Shady LP», предваряемый синглом «My Name Is»,в котором язвительный Эминем высмеивает Билла Клинтона и Монику Левински, Томми Ли и Памелу Андерсон, Мэрилина Мэнсона и даже собственную мать! И если остальные никак не отреагировали на провокацию, то мать не стала молчать и подала на свое чадо в суд, требуя 10 млн долларов за «порочащие ее образ» строки: «My mother smokes more dope than I do» («Моя мать курит больше дури, чем я»).

О популярности этой композиции говорит хотя бы тот факт, что ее крутили даже рок-радиостанции!

Дебют Эминема можно сравнить с эффектом разорвавшейся бомбы: изобилующие ругательствами и непристойностями песни о насилии, расовой нетерпимости, наркотиках, гомофобии и женоненавистничестве раскололи американское обществе на два лагеря. Равнодушных не осталось. Эминем ополчил против себя представителей сексуальных меньшинств, феминисток, преподавателей и политиков - вскоре после выхода его дебютного альбома в Сенате прошли слушания на тему влияния современной музыки на подрастающее поколение.

«Я ведь просто хочу рассмешить людей! - говорил Эминем в свое оправдание. - Каждый, кто имеет хоть половину мозга, поймет, когда я серьезен, а когда шучу! Любой человек с чувством юмора, слушая этот альбом, будет смеяться от начала до конца. ... Я рос, слушая 2 Live Crew и NWA, но ведь до сих пор никого не убил. «Спасение рядового Райана» - самый больной фильм, который я когда-либо видел, но почему-то не слышал, чтобы его критиковали за насилие...».

«Slim Shady LP» вышел 23 февраля 1999-го года и дебютировал на втором месте чарта «Billboard», разойдясь тиражом в 480 тысяч экземпляров в первую же неделю продаж. К настоящему моменту альбом стал четырежды платиновым.

В феврале 2000-го года Эминем получил за него две премии «Грэмми»: награды в категории «Лучший рэп-альбом» и «Лучшая рэп-композиция» (за «My Name Is»), и  титул «выдающегося альбома современности» на церемонии Detroit Music Awards. MTV Video Music Awards признали исполнителя «Лучшим новичком года».

Весну и лето 1999-го Эминем провел в туре Warped Tour с Cypress Hill, а в декабре 1999-го приступил к записи следующего альбома.

Новый альбом «The Marshall Mathers LP» вышел в свет 23 мая 2000 года и сразу же возглавил американский хит-парад, сбросив в вершины альбом «Oops! I Did It Again» Бритни Спирс. В первую же неделю альбом разошелся тиражом 1,7 млн экземпляров, что стало одним из лучших результатов в истории американских чартов. «The Marshall Mathers LP» оставался на вершине 8 недель кряду, разойдясь тиражом 8 млн экземпляров только в США.

Одним из наиболее успешных в коммерческом плане хитом стала композиция «Stan», построенная на сэмпле из песни никому не известной британской певицы Дайдо «Thank You». После триумфа «Stan» альбомы Дайдо стали расходиться немыслимыми тиражами (только в Великобритании он получил семь платиновых наград). «Это невероятно, - сказала потом певица. - Люди поспешили в магазины, чтобы купить мой альбом, когда услышали тот маленький кусочек «Thank You» у Эминема!» Надо ли говорить, что Дайдо готова благодарить Эма по гроб своей жизни?

0

17

Ой как всем тема моя понравилась ыыыы :D

0

18

Ага! Прикольная темка!  ;)

0

19

ЖАННА  ФРИСКЕ          С 1996 года по осень 2003 года являлась солисткой группы "Блестящие". Журналисты единогласно признают "Блестящих" лучшей женской группой. Жанна Фриске считалась в группе признанным специалистом по части нарядов, причем как сценических, так и тех, что девушки носят "на каждый день". Сейчас записывает сольный альбом. Первая песня из её будущего альбома называется "Лечу в темноту", на неё снят клип.

Летом 2003 сразу же после концерта в составе группы "Блестящие", проходившем в г. Нижневартовске, поехала на остров для участия в съемках передачи "Последний герой", в которой дошла до финала. После возвращения с острова официально объявила об уходе из группы "Блестящие".

О своей личной жизни девушка предпочитает умалчивать. Жанна встречалась с одним очень солидным коммерсантом, который был старше ее на 15 лет. Еще у Жанны было много романов, в том числе и с Сергеем Амораловым, солистом группы "Отпетые мошенники", Митей Фоминым из группы "Hi-Fi".

Жанна Фриске начала актерскую картеру со съемок в фильме Тимура Бекмамбетова "Ночной дозор", по роману писателя-фантаста Сергея Лукьяненко. Вот что пишут о её сложной, характерной роли на сайте фильма: "Алиса Донникова — красивая и яркая женщина, оперативный работник Дневного Дозора, ведьма. К Темным с более низким статусом относится с легким презрением. Ради выполнения заданий Дневного Дозора способна совершать аморальные поступки по отношению к обычным людям, даже маленьким детям, без всяких угрызений совести. Любовница Завулона, при любом удобном случае прячется за его спиной."

Роль сложна и трюками, которые Жанна исполняет сама. Она будет зависать на гигантских канатах на высоте 12 метров над землёй, парить над съёмочной площадкой в slomo, которому позавидовала бы и Trinity из Matrix II. В съёмках также задействованы Владимир Меньшов, Константин Хабенский, Валерий Золотухин, Николай Олялин, Юрий «Гоша» Куценко и другие.

После съемок в фильме "Ночной дозор" Жанна приняла участие сразу в двух пробах на главные роли в новых фильмах. Первый - сериал «Няня», Второй - фильм «Умножитель печали». Но, к сожалению, во втором фильме снимется другая актриса. На другой - длиннющий сериал «Няня» - Жанну так и не утвердили.

Недавно Жанна приехала из Панамы, где вновь учавствовала в реалити-шоу "Последний герой 5. Суперигра", которое сейчас транслируется по "Певому" каналу. По слухам Жанна снова попала в финал и заняла второе место.

0

20

:lol: Вот это да!!!

0

21

Про Заратустру расскажите +)

0

22

А про Чекатиллу знает кто?????

0

23

ммм... у меня вот мало информации на одного певца каторого давно уже нету но каторого оч уважаю.. уважаю его творчество... мне бы побольше инфы и Игоре Талькове !!!!!!!

0

24

MARDUCK У тя че есть, выкладывай, а мы дополним! ;)

0

25

ШЕВЧУК ЮРИЙ ЮЛИАНОВИЧ (род. в 1957 г.) российский певец и продюсер
В детстве Юра Шевчук вряд ли предполагал, что свяжет свою жизнь с музыкой. Он родился в небольшом поселке, затерянном в просторах Магаданской области. Родители мальчика работали учителями в местной школе. До шести лет Юрий увлекался только рисованием.
Когда семья переехала в Уфу, он поступил в изостудию при Доме пионеров. Его рисунки неоднократно получали награды на различных конкурсах, и в результате он уверовал в свою будущую судьбу художника.
Закончив школу, Юрий поступил на художественно-графический факультет Уфимского пединститута. Он с интересом учился, но одновременно «заболел» новым увлечением — только что вошедшим в моду рок-н-роллом. Правда, в то время он еще не верил в то, что музыка когда-нибудь станет делом его жизни. Получив диплом, Шевчук поехал по распределению в сельскую школу. Там он не только давал уроки рисования, но уже через некоторое время организовал небольшой ансамбль, который выступал на школьных вечерах.
Постепенно ансамбль стали приглашать в дома культуры по всей округе. Уже тогда Шевчук начал получать первые нарекания от властей. Они были вызваны тем, что в репертуаре музыкантов преобладали ритмы рок-н-ролла, который тогда считался чуждым явлением.
Отработав положенные по закону три года, Шевчук вернулся к родителям в Уфу. Тогда он и организовал вместе с несколькими друзьями рок-группу с необычным названием ДДТ. Они начали выступать на студенческих вечерах, играли в ресторанах, кинотеатрах и домах культуры. Отношения с властями и здесь складывались далеко не однозначно. Концерты группы несколько раз запрещали, но это не убавляло, а лишь прибавляло музыкантам популярности.
Правда, все закончилось тем, что Шевчука вызвали в соответствующие органы и предложили во избежание более серьезных неприятностей покинуть Уфу. Так в его жизни начался десятилетний период скитаний. Вначале музыканты поселились в Свердловске, но через три года им пришлось уехать и оттуда. Группа играла в разных городах, но ее официальным местом прописки считался Череповец. Только в 1991 году Шевчук наконец обрел постоянное место жительства в Петербурге. Там он не только получил квартиру, но и приобрел помещение для репетиций. Правда, к этому времени группа уже пользовалась весьма солидной известностью, поскольку, несмотря на постоянные переезды, регулярно выпускала пластинки и даже снялась в двух фильмах-концертах.
Естественно, что за это время состав ансамбля не мог не измениться. Но основной его костяк остался прежним. Сам Шевчук не считает себя ни певцом, ни музыкантом, потому что не имеет профессионального образования. Он сочиняет слова будущих песен и придумывает на них мелодию, а потом уже с этим материалом работает аранжировщик, который и завершает творческий процесс.
Еще со студенческих лет Юрий увлекался и авторской песней. Но долгие годы считал, что это его творчество способно заинтересовать лишь ближайшее окружение. Выступать публично Шевчук начал только с середины восьмидесятых годов. Вначале это были небольшие вставки между концертными номерами ансамбля, и лишь затем он решился на сольные концерты. Сам музыкант говорит, что осознал себя профессионалом в этом жанре только после поездок в Чечню. Тем не менее он уже записал несколько программ и в настоящее время готовит компакт-диск со своими лучшими песнями.
С ансамблем же ДДТ Шевчук выступает как музыкант и как вокалист. Они уже несколько раз объехали всю Россию и неоднократно выезжали в другие страны. В США они даже записали альбом. Но Шевчук предпочитает работать в Петербурге, где у него есть собственная студия. Несколько лет назад он организовал и фирму по выпуску пластинок и компакт-дисков. Такой шаг Шевчук считает совершенно естественным, поскольку с самого начала своего существования ансамбль ДДТ стремился к независимости. «Мы хотим спокойно делать то, что мы умеем»,— неоднократно заявлял Шевчук.
В то же время музыкант не может избежать политической тематики, поскольку является яростным противником любых войн и вообще насилия. Недавно он объехал со своими сольными концертами несколько стран, и в результате появился его последний проект — гигантский гастрольный тур. Музыканты хотят объехать весь земной шар — давать концерты для полярников, проехать по странам Америки, Европы, Азии и даже побывать в Австралии. Конечно, такое путешествие должно продлиться не один месяц и даже не один год. Тур должен закончиться в конце 2000 года.
Личная жизнь Шевчука складывается своеобразно. После смерти жены он один воспитывает сына. В течение некоторого времени Юрий даже жил отшельником в деревне, восстанавливая свой творческий потенциал. В настоящее время у его , сына обнаружились способности к рисованию, и Юрий перевел мальчика в специальную школу, хотя вовсе не уверен, что тот будет художником. Недавно у Шевчука родился еще один ребенок. Но с его матерью, актрисой, Шевчук общается изредка, поскольку та живет в Австрии.

0

26

У меня предложение..перемистить эту тему в раздел о музыке  :rolleyes:

0

27

ВрЕдНаЯ переместим

0

28

ВрЕдНаЯ Я за!

0

29

Какой праздник или может быть торжество собрал вместе столько известных светских личностей Москвы, бизнесменов и даже
участников телепроекта ДОМ-2, а также известных представителей бомонда, искусства, бизнеса и шоу-бизнеса Москвы?
Вы заинтригованы? Тогда мы раскрываем карты! Чуть более месяца назад, 18 ноября 2009 состоялся личный праздник у
главы компании «Гарденин» - Михаила Бутлера. С днем рождения Михаила пришли поздравить его коллеги по цеху, знакомые,
близкие и друзья. Кто же присутствовал на торжестве Михаила Бутлера и стал гостем на этом великолепном, веселом
празднике? Михаила порадовали своими подарками и добрыми поздравлениями участники ДОМа-2: Виктория Карасева и
Слава Дворецков, Андрей Александров, Яна Земит, Сергей Адоевцев (Палыч) и
Мария Круглыхинаа также звезды шоу-бизнеса и не только: Родион Газманов и Виктория Киселева, Алексей Гаврилов
(Гоша из сериала «Универ»), Трек & DJ Блюз (Владимир Лучников, Руслан Ачкинадзе), Ярослава Михайленко, Алексей
Потехин и супруга Елена и другие известные персоны города. День рождения  Михаила Бутлера прошел в веселой и
дружественной обстановке, под шумные песни и веселые танцы в исполнении коллективов приглашенных артистов и
музыкантов.
http://radikal.ru/F/i070.radikal.ru/1002/e5/cf162f30d2fb.jpg
http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1002/9a/d9495b569b0c.jpg
http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1002/e1/6bb93c0a676e.jpg
http://radikal.ru/F/i075.radikal.ru/1002/ec/c0336f7ebcc9.jpg
http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1002/78/f830bc436b13.jpg
http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1002/5f/f54880a8d1a1.jpg

0


Вы здесь » МИРАЖ » все о чате » Все о Звездах